Боитесь озвучить стоимость лечения, считаете «деньги» пациента, а вдруг ему дорого. Низкая возвращаемость после первичной консультации
Руководителям клиник, главным врачам
Мечтаете увеличить оборот клиники и уменьшить простои кабинетов, эффективно управлять командой
Пять причин прийти на наставничество
Авторская методика
Аналогов просто нет. Результат после первой консультации
01
Проработка страхов
Избавитесь от страха озвучивать пациенту суммы и сроки лечения
02
Отработка возражений
Даю методику отработки любых возражений, убедительной первичной консультации, отказа — как искусству. На первой же диагностике выявлю причины и покажу вам план решения
03
Пошаговая стратегия
Методику диагностики сформировала на основе своего опыта и работе с сотнями учеников. Вы начнете работать меньше, а зарабатывать больше
04
Увеличение дохода
Сможете повысить доход от 2 до 8 раз. Выйдете из состояния выгорания. Заново влюбитесь в свою профессию
05
После каждого мастермайнда — домашнее задание для закрепления и внедрения материала. 4–5 дней на выполнение
Я Тамара Акубардия! Прошла все ступеньки развития себя, как врача от специалиста до профессионала.
Мое отличие — сама сидела на приеме с пациентами, работала над их возражениями и сталкивалась с многочисленными проблемами, с которыми ежедневно сталкиваетесь Вы!
Стала главным врачам в 27 лет, переехала из региона в Москву, заняла управляющую должность генерального директора.
Работала в органах исполнительной власти организатором здравоохранения.
Мой опыт показывает, что в какую бы команду я не пришла — везде ее обучаю правильно продавать, выстраивать график работы и эффективно коммуницировать.
И результаты говорят о себе сами!
Программа
・Откуда берутся ментальные модели? ・Разберете работающие ментальные модели ・Определите, какие сценарии, привычки нужно заменить ・Как эффективно менять сценарии и старые привычки ・Как выбрать новую ментальную модель поведения ・Как понять, что нужно менять
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Как выбрать новую ментальную модель поведения ・Как понять, что нужно менять
・Стереотипные движения и рефлексы: когда они помогают, а когда мешают ・Как устаревшие стереотипы и мышление влияют на продажи ・Как перепрограммировать тело
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Определите стереотипные движения/позы/мимику/жесты, которые мешают продажам ・Измените паттерны реакции тела
・Личная эффективность сотрудника: параметры внешней и внутренней эффективности ・Эффективная внутренняя позиция сотрудника в продажах, в предложении медицинских услуг ・Работа с внутренними возражениями сотрудников
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Получите понятие личной эффективности сотрудника ・Сформируете понятие о внутренней эффективности сотрудника ・Получите понимание, что означает внешняя эффективность сотрудника ・Поймете определение невнятной позиции сотрудника ・Проведете работу с внутренними страхами — продавать дорогие услуги
・Введение в продажи ・Понятие о доверительной услуге ・Структура продаж: основные этапы и нюансы, особенности ・Действия сотрудника на каждом этапе продаж ・Планирование и подготовка в продажах
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Сформируете и закрепите навыки планирования ・Научитесь планировать дорогие продажи ・Получите представление о декомпозиции продажи
・Приветствие пациента/клиента, представление, введение в диалог ・Понятие о вербальном и невербальном общении. Конгруэнтность в общении ・Вступление в контакт по телефону: приветствие, представление, введение в диалог
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Познакомитесь с основными навыками вступления в контакт ・Научитесь правильному общению с пациентами/клиентами по телефону ・Познакомитесь с видами вопросов и их грамотным использованием в диалоге с пациентами/клиентами
・Что означают возражения пациентов/клиентов ・Позиция сотрудника в работе с возражениями ・Что стоит за возражениями пациентов/клиентов ・Алгоритм работы с возражениями, примеры работы с основными возражениями пациентов/клиентов
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Узнаете, что означают возражения, что стоит за возражениями пациентов/клиентов ・Познакомитесь с алгоритмом работы с возражениями ・Отработаете навык работы с возражениями пациентов/клиентов
・Понимание четкой структуры презентации медицинских услуг ・Ознакомление с основными навыками закрытия продаж ・Передача навыков выхода из контакта и администрирования
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Познакомитесь с навыками закрытия презентации медицинских услуг ・Научитесь основным навыкам продажи ・Познакомитесь с разными методиками, техниками, приемами, свойствами, выгодами и преимуществами продаж ・Научитесь основным навыкам выхода из контакта и администрирования
・Категории «сложных» пациентов/клиентов, что стоит за поведением в конфликтных ситуациях ・Знакомство с алгоритмом работы сотрудников со «сложными» пациентами/клиентами
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ: ・Сформируете представление о «сложном» поведении пациентов/клиентов ・Узнаете, что за этим понятием и поведением стоит ・Научитесь классифицировать виды «сложных» пациентов/клиентов ・Познакомитесь с алгоритмами работы со «сложными» пациентами/клиентами